Вернуться наа главную День 10 - Сухум - столица Абхазии

Страница: 1/9  |   <<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   >>>

День 10 <...>

Подъем...

Абизяны!...

20090623-1102

20090623-1103

День 10
23.06.2009
5 утра... солнышко уже вовсю светит...
Просыпаюсь от оглушительного пения соловьев и/или других каких-то птиц на фоне робких покриков петухов...
От того, что открыты и окно и дверь на балкон, звук льется с двух сторон, чем создается весьма реалистичный эффект присутствия в сумасшедшем лесу...
Встал... подарил организму пару стаканов живительной и необходимой (после недолгой вечерней посиделки за беседой с соседями) влаги, и уже никакие птицы не помешали продолжению сна аж до половины девятого ;-)
Позавтракав, сели на маршрутку до Сухума (50р/чел)...
Сухум:
Спрашивали дорогу в Ботанический парк, но, видимо, не нашли взаимопонимания, ибо поднялись на 270 ступенек вверх и только там поняли, что попали в обезьяний питомник - экспериментомник...
Нас предупреждали туда не ходить, но раз уж поднялись - купили билет, за который прошлись по музею и вышли посмотреть обезьянок...
Печальное зрелище... бедные обезьянки... в этих клетках...
Походили мы там 5 минут и спустились обратно...
Потраченных денег я не жалел - может часть из них пойдет им на корм... грустно...
А вот искомый Ботанический сад оказался недалеко... да и подниматься к нему оказалось не нужным...
Деревя, кустарники, цветы... всех форм, размеров, цветов и видов... с табличками... некоторые из них имеют весьма экзотические и занимательные названия ;-)
Жара...
Спускаясь по одной из центральной улице к морю, не перестаем удивляться, насколько разительно отличается столица Абхазии от посещенных нами городов, которые скорее являются поселками городского типа, чем городами...
Филармония, Драмтеатр, Русский театр... несколько цивильнейших ресторанов, в которые страшно и заходить... особенно в шортах, другие фундаментальные здания...
А еще, реставрировающееся здание гостиницы Абхазия и ресторана-на-воде Амра...
Полуразрушенный морской вокзал, напротив которого в приятной кондиционированной кафешке мы заказали к пиву порцию (10 шт.) хинкали (похожи на манты) всего за 100 р... которыми вполне себе наелись :-)
Продолжив свое движение по набережной города, кстати вполне себе приятной, разговорились с общительным мужичком, который оказался обыкновенным московским пенсионером, купившим себе дачку и отдыхающим себе на ней с женой летом в свое удовольствие...
Поведав нам некоторые исторические подробности жизни города и побережья, на своей старенькой Волге (на которой он приехал из Москвы) он довез нас до рынка.
Местный рынок - это нечто суетливое, грязное, галдящее...
Цены же... мда... увидев черешню по 200 рублей, я открыл рот от удивления... подвявшая клубника - 100.... дороговато, однако...
С рынка до вокзала мы добрались (15 мин) на самом обычном троллейбусе... ностальгическая штука...
Поездка стоит, не поверите - 3 рубля!
На вокзале в маршрутке до Нового Афона мест для нас не оказалось, и мы было, ломанулись в маршрутку до Псоу, но нам любезно объяснили, что стоимость проезда в ней одна, независимо от места высадки и составляет 150 рубликов... а не 50...
(Тем самым мы еще раз убедились в, мягко говоря, прагматичности местного населения...)
Заполнившись, Ново-Афонская маршрутка уехала, а ее место заняла другая относительно свежий Фордик, забравшись в который и подождав заполнения (5 минут) мы тронулись в обратный путь.
Доехали быстро, виртуозно обгоняя коров и другие авто, наплевав на "сплошную" и скоростной режим... "безумные гонки на маршрутках!" (с) goblin к/ф "Буря в стакане"
В 16 часов в нашей кафешке нас вкусно накормили обедо-ужином, нисколько не расстроившись (или нисколькотне показав расстройства) тем, что мы не предупредили, что задержимся к обеду...
Настолько вкусно и сытно, что ужинать мы не стали, пролежав на пляже чуть ли не до самого заката... :-)

Gallery created by FotoAlbum.