Вернуться наа главную День 8 - Н. Афон и Монастырь св. апостола Симона Кананита

Страница: 1/9  |   <<<   1   2   3   4   5   6   7   8   9   >>>

День 8 <...>

Море <...>

20090621-1117

Дима поймал рыбку... руками...

Рыба "бычок", кажется...

Чистота воды...

Прогулка...

Не все деревья одинаково прямые...

Фейхоа

Дерево фейхуы (?)...

Апацха <...>

20090621-1350

День 8
21.06.2009
В 7 утра, как проснулись, побрели на рынок (нам сказали, что он с 6 до 8 утра работает)...
Надеялись купить немного фруктов... наивные - в Пицунде фрукты в 1,5 раза дороже, чем в Орле, здесь же их совсем нет - "неурожай",
как сказали нам в оправдание местные... ну... бывает...
Чего нехватает гостинице - чайников... на этаж... надо будет намекнуть хозяину...
Пока мы купили "чайничек-кофеварку" за 100 руб... удивились "чего так дешево" - оказалось потому, что там нет нагревательного элемента...
Штука работает по принципу "двух лезвий", пропуская ток через воду... разумеется, от этого меняется ее химический состав и вкус...
А ведь некоторые кафешки на ней готовят кофе... мдя.... с этого момента всегда спрашивали на чем именно готовят в той или иной кафешке кофе...
Если нам показывали такую же шнягу - отказывались, если показывали турку (а иной раз и девайс с горячим песком, на котором они варят кофе), то отведывали...
Как правило кофе в этом случае был отменным... в худшем случае - хорошим...
Собираясь на пляж утром, вдруг услышали звук проходящего поезда - резко выскочили на балконы посмотреть...
Оказывается, рядом железная дорога на Сухум и по ней 3-4 раза в день идут поезда... занятно...
Позавтракав и позагорав-искупавшись на море (все-таки загаженность пляжей бытовым мусором слегка раздражает... урны на променадной дорожке есть... хотя могло быть и побольше...
зато непривычно нет их у кафешек и ларьков-магазинов как у нас в городе, где есть соответствующее постановление, обязывающее владельцев их устанавливать и содержать), порешили мы прогулятся....
Прогулялись знатно:
Солнце... жара... а путь длинен... уютная, пустая кафешка... Оля - кофе и коньяк, я - пиво... :-)
Соответственно, до лебедей, как планировали, мы не дошли... нас потянуло на "подвиги" в исследовании разломанного и заброшенного здания...
Фотографируя и фотографируясь, мы вышли на туристическую тропу к Симоно-Кананитскому мужскому монастырю...
Лоточники быстренько развели нас на пакетик зеленого чая и пару брошюрок, но остальные их "поползновения" к содержимому наших карманов были строго пресечены и мы,
наделав кучу снимков, разрядив аккумулятор фотика, и установив на его место запасной, добрались-таки до монастыря...
В центре монастыря обнаружился огроменый, очень красивый Храм!
Удивительное умиротворение и восхищение сразу поселяется в сердце, но прежде чем отдаться этим чувствам, я не мог не сфотографировать внутреннее убранство этого храма.
Следует отметить, что при входе в храм висят юбочки на липучке из немаркого материала специально для женщин-в-шортах... хотя я видел как одну такую юбку надевал на себя и мужчина. ;-)
По выходу из монастыря, одухотворенные, не обращающие внимания на вездесущих лоточников, предлагающих сувениры, чай, мандариновый сок и лаврушку, мы спустились
мимо небольшого, неприметного Храма Симона-Кананита, через внушительного вида искусственный водопад на заброшенную и разрушенную железнодорожную станцию Псырцха.
На одной из колонн станции отчетливо видны следы от пуль - примечательно, учитывая, что больше подобное мне на глаза не попадалось.
Визит в заповедник мы решили отложить... ибо гуляли без Димаса, а ему бы было это интересно.

Gallery created by FotoAlbum.